Из многолетнего опыта работы в данной сфере мы установили, что наиболее частыми причинами восстановления бухгалтерского учета являются не только неведение и неправильное ведение документов бухгалтерского учета, но и потеря, порча или даже кража документов компании. Также восстановление бухгалтерского учета может потребоваться ввиду отсутствия по любым причинам бухгалтерского учета в течении некоторого времени.
Если в компании произошло что-либо из перечисленного выше, то ей обязательно понадобится процедура восстановления бухгалтерского учета.
Как таковое, восстановление бух учета включает в себя ряд процедур, так или иначе необходимых в различных ситуациях.
Сперва производится сортировка и обработка первичной документации, а также восстановление всех бухгалтерских проводок. Далее делается тщательнейший анализ первичных документов компании с целью проверки их соответствия законам РФ. Производится выявление недостающих документов и их восстановление. Далее исправляются все обнаруженные ошибки, проверяется правильность оформления регистров, их восстановление в случае отсутствия и исправления некорректно составленных. Дальше осуществляется проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций. И напоследок производится подготовка уточненной налоговой отчетности компании, которая будет соответствовать требованиям современного законодательства. Самое последнее - сдача отчетности в ИФНС.
Стоимость услуг зависит от объема первичных документов.
Результатом проведенной нами работы будет приведенный в порядок бухгалтерский учет, а также детальные рекомендации насчет ведения учета дальше.
В заключении хотелось бы добавить: доверяйте такую работу только профессионалам во избежание проблема в дальнейшем!
|